Участники рынка отказываются ставить на падение рубля

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInShare on Tumblr

Прошла неделя, пришли и новые рекорды. Согласно данным, опубликованным Комиссией по торговле товарными фьючерсами, за 5 рабочих дней количество длинных позиций по рублю выросло на 1,5 тыс контрактов до 32,9 тыс. и установило абсолютный максимум. В то же самое время участники рынка предпочитали сокращать свои короткие позиции. За неделю хедж-фонды срезали их еще на 530 контрактов.

Открытые позиции участников торгов по рублю (Chicago M.Ex., Leveraged funds)


Failed to find diagram 2703.

Источник: cftc.gov

Существенные изменения произошли в позициях некоммерческих участников, они практически отказались ставить на падение рубля, одновременно выравнивая курс на его укрепление. Таким образом, количество их длинных позиций превзошло количество коротких почти в 50 раз.

Отношение длинных и коротких позиций (Chicago M.Ex., Non-commercial)


Failed to find diagram 2682.

Источник: cftc.gov

На этом фоне коммерческие участники фьючерсного рынка предпочитали захеджировать свои валютные риски и закрепить для себя столь выгодный курс. За неделю они солидно увеличили свои «шорты» по российской валюте, открыв почти 13 тыс. новых контрактов.

Позиции трейдеров по рублю (Chicago M.Ex., Commercial)


Failed to find diagram 2683.

Источник: cftc.gov

Резюме

С каждым днем желающих заработать на росте рубля становится все больше, а скорость его укрепления все меньше. Смущает и тот факт, что так называемые инсайдеры или коммерческие участники очень резко увеличили свои короткие позиции по российской валюте.

На наш взгляд, данная тенденция в скором будущем будет сломлена и спекулянты захотят зафиксировать свою прибыль.

 

Другая статистика:

  1. Позиции трейдеров по нефти (NYMEX)
  2. Позиции трейдеров по нефти (Europe)
  3. Позиции трейдеров по доллару (МосБиржа)
  4. Позиции трейдеров по рублю (Chicago) 
Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInShare on Tumblr

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий