У населения закончились деньги на покупку валюты?

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInShare on Tumblr

Российские граждане существенно снизили объем покупки иностранной валюты. По сравнению с маем он упал на 1,5 млрд долларов.

По итогам июня население страны купило долларов на сумму в 3,4 млрд долларов, в то время как продали на 2,8 млрд долларов. Таким образом, объем чистого приобретения американской валюты снизился до 600 млн. Так мало граждане не тратили на покупку валюты с мая 2016 г.

Чистый спрос населения России на наличные доллары (млн дол.)


Источник: Банк России

В мае 2017 г. население купило 5 млрд долларов, в апреле 5,5 млрд, а в марте 5,9 млрд. Таким образом, покупательская активность упала почти в 1,7 раза.

Кроме того, 3,4 млрд долларов это самый скромный размер за последние 3,5 года. В среднем в месяц в прошлом году граждане страны покупало 5,5 млрд долларов, в 2015 г. — 6,4 млрд, а в 2014 г. — 11 млрд. В этом году объем снизился до 4,7 млрд.

Резюме от Investbrothers

Падение интереса к иностранной валюте может быть связано с ростом курса, он все-таки почти в два раза выше, чем это было в начале 2014 г.





Также наметился рост расходов населения, причем в кредит, что снижает остаток средств, которые можно было бы направить на покупку валюты.

Другой причиной может быть укрепление российской валюты, которое наблюдается на рынке последние 1,5 года. Снижение сбережений, номинированных в долларах отбивает все желание у граждан покупать еще.

 

Чтобы быть в курсе последних материалов от Investbrothers, подписывайтесь на наш Twitter, Facebook и VK.

 

Другая статистика:

  1. Позиция банков по доллару
  2. Спрос населения на валюту

Может быть интересно:

  1. Курс евро может возобновить свой рост. Технический анализ
  2. Можно ли заработать на ценных бумагах банка «Открытие»?
  3. Напряжение в банковском секторе нарастает?
  4. Падение рубля уже не столь однозначно

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInShare on Tumblr