Южнокорейская логистическая компания Hanjin Shipping Co. прекратила прием заказов на новые грузовые отправления и подала прошение о защите от банкротства. На текущий момент общий долг Hanjin Shipping Co. оценивается в 4,71 млрд. долларов.
Hanjin является крупнейшей компанией страны в области контейнерных перевозок и седьмой в мире по их объемам. Ежедневно на кораблях южнокорейской организации пересекают Тихий океан более 25000 контейнеров.
На фоне этих новостей морские порты Соединенных Штатов разворачивают судна Hanjin Shipping назад и ритейлеры вынуждены фрахтовать новые корабли для доставки их грузов. В этой же ситуации оказалась и Amazon.com, для которой южнокорейская компания осуществляет перевозку в том числе.
Hanjin – дочерняя компания входящая в конгломерат, подконтрольный Корейским Авиалиниям. Организация подала прошение о защите от кредиторов после убытков, длящихся уже 4 года подряд. Проблемы в первую очередь были вызваны снижающимися ценами на грузоперевозки.
На фоне низких цен грузовым перевозчикам приходится сталкиваться все с большей конкуренцией, которую выдерживают далеко не все. Согласно данным агентства Bloomberg это уже 4-е банкротство логистической компании в этом году.
Источник: bloomberg.com
Возможно, делать выводы еще преждевременно, так как количество логистических кораблей продолжает расти, но проблемы компаний могут сигнализировать о том, что мировая торговля испытывает как минимум трудности, а может и вовсе прекратила свой рост. А ее спад вкупе с низкими ценами на сырье в первую очередь окажет влияние на экспортно-ориентированные страны, куда входит и Россия.
Источник: bloomberg.com
В статье использовались материалы:
- Hanjin Shipping Upsets Global Trade After Seeking Protection From Creditors (The Wall Street Journal, 2016)
- The good the bad and the ugly of Hanjin (Bloomberg, 2016)
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.